Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Если заказ еще не поступил в службу доставки и находится в обработке, вы можете связаться с нами любым удобным вам способом и изменить адрес доставки, а также, при необходимости, и состав заказа.

Как получить скидку?

Мы работаем на рынке более 10 лет, наши клиенты ценят нас за гибкую ценовую политику. Если вы являетесь постоянным клиентом нашей фирмы, укажите это в комментарии к заказу, чтобы сохранить ваши персональные скидки. Предусмотрена также и скидка от суммы заказа.